Конструктивное устройство судов

При проектировании собственной лодки необходимо учитывать преимущества и недостатки различных типов корпусов. Данный курс дает представление о различных видах лодок.
  • 8 уроков

При проектировании собственной лодки необходимо учитывать преимущества и недостатки различных типов корпусов.

Данный курс дает представление о различных видах лодок.

Описание конструкций судов. Описание конструктивных особенностей килевой лодки

Килевые лодки, в отличии от плоскодонных лодок не скользят по воде, а рассекают воду килем.

Киль — это  нижняя балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости.

Килевые лодки делятся на:

  • Монокилевые, которые разделяются на корпуса Малой килеватости, Моногедоны, и Глубокое V;
  • Обводы типа Катамаран, двух килевыве обводы;
  • Обводы типа Тримаран, его подвиды.

На представленной модели вы можете увидеть особенности конструкции монокилевой лодки

 

 

(плюсы) Монокилевых Малокилеватых обводов:

1. Не требуется мощного двигателя.

2. Легко и быстро выходит на глиссирование.

3. Имеет неплохую статическую остойчивость.

 

(минусы) Монокилевых Малокилеватых обводов:

1. Не предназначена для высоких скоростей (свыше 40-45 км/ч, для стандартных лодок).

2. Плохо управляется на высокой скорости (либо становится вовсе неуправляемой).

3. Некомфортна на высокой скорости и или на мелкой волне, ряби (особенно ощутимо на старых алюминиевых лодках, к тряске добавляется ещё и звук).

4. Не любит большой волны, особенно, больше длинны корпуса.

 

Поделиться: