Новая Ладога



Руководитель экспедиции – Казанов Евгений

Капитан – Грядобитов Алексей

Координатор проекта – Любцова Ульяна

Юнга  – Валуйский Евгений, курсант

Юнга – Мурзак Кирилл, курсант

Победитель конкурса – Дановская Ева, студентка

Фотограф – Шинкарин Иван

Блогер –  Огородников Павел  

Санкт-Петербург – Великий Новгород

  • Экологические исследования (под руководством специалистов кафедры международных комплексных проблем природопользования и экологии МГИМО)
  • Исследования инфраструктуры водных путей (PORT 78)

Каждый день экспедиции «Эковолна» – это новый опыт, открытие и маленькое приключение. Каждое утро команда солнечного катамарана начинает уверенно, потому что знает, что день этот пройдёт не зря.
Новая Ладога приветствовала Экспедицию ярким солнцем. Именно здесь, 22 мая 1719 года, 299 лет назад, Петр Первый собственноручно заложил начало строительства Староладожского канала. До сих пор вызывает восхищение, это уникальное гидротехническое сооружение, соединившее реки Волхов и Неву.
Глава администрации Новой Ладоги Ольга Сергеевна Баранова радушно встретила команду, организовала экскурсионную программу по городу и рассказала о достопримечательностях ладожского края.
Переход по Новоладожскому каналу от Шлиссельбурга до Новой Ладоги оставил приятное впечатление – стабильная глубина 3,5 – 4,5 метра, а живописные берега скрашивали переход.
«Мы прошли весь путь за 13 часов, сделав ночную стоянку в населенном пункте Назия. Считаю, что несколько пристаней, оборудованных электрическими розетками и возможностью пополнить запасы воды на этом участке, значительно увеличат на маршруте туристический поток на маломерных электрических судах», – комментирует директор АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований» Евгений Казанов.
Команда экспедиции «Эковолна» благодарит администрацию города и департамент транспорта Ленинградской области за обеспечение комфортного и беспрепятственного прохода по водным путям и радушный приём во всех остановочных пунктах.

Из дневника Евы Дановской:
«Сегодня за штурвалом побывал поочередно весь экипаж, в том числе и я. У меня не очень хорошо получалось, потому что приходилось обходить торчащие из-под воды металлические сваи,а из-за инерционности судна делать это не так просто, особенно в первый раз. Ещё Кирилл составил словарь морских терминов, а я зарисовала строение катамарана – «вид сверху», листы мы разместили в кают-кампании и надеемся, что они «доживут» до следующих составов экипажа, и они не будут делать таких грубых речевых ошибок вроде «корабль плывет». Вечером мы отметили день рождения капитана Алексея Петровича и вели долгие разговоры о судьбе России. С точки зрения исторического просвещения этот день оказался очень богатым».

Поделиться: Twitter Facebook VK